Ян Ванделаар (1690-1759), Бернард Зигфрид Альбинус (1697-1770)
Историк Эндрю Каннингхэм пишет: «У Бернарда Зигфрида Альбинуса было намерение... создать самые красивые анатомически таблицы из когда-либо виденных, а... из-за его одержимости перфекционизмом и чрезвычайной обеспокоенности точностью изображения возникло много проблем и отсрочек... Он хотел изобразить "идеальное" человеческое тело... Ни на один проект по анатомической иллюстрации не было затрачено столько времени, мыслей, труда, мастерства и денег».
Альбинус был одаренным человеком. Он начал медицинские исследования в возрасте 12 лет в Лейденском университете в Нидерландах, получив степень врача в 1719 г. без сдачи экзаменов. Ему было присвоено звание профессора анатомии в 24 года, и он стал известен как один из самых квалифицированных преподавателей анатомии в Европе. Ему принадлежит монументальная иллюстрированная работа Tabula esceleti umusculorum corporis humani(«Таблицы скелета и мускулатуры человеческого тела»), которая впервые была издана в Лейдене в 1747 г. Создавая «Таблицы», Альбинус постоянно работал с художником Яном Ванделааром. По словам Альбинуса, Ванделаар «инструктировался, направлялся и полностью управлялся мной, как будто он был инструментом в моих руках, а я делал рисунки самостоятельно». Каждая гравюра в «Таблицах» отражала все важные анатомические особенности.
Чтобы гарантировать точность «Таблиц», Альбинус и Ванделаар помещали перед экспонатами сети. Сети создавали ячеистый шаблон, который направлял рисунок. Альбинус ставил скелеты в позы, как у живых людей, используя веревки, и просил обнаженного человека принимать те же положения, чтобы проводить визуальные сравнения. Ванделаар добавил различные фоновые пейзажи, чтобы подчеркнуть «трехмерную реальность» работ.
Историк Чарльз Сингер пишет, что иллюстрации «с их прекрасно декорированными фонами были предназначены как для художников, так и для врачей, и не было ни одной другой подобной работы прекраснее этой». Историк Лонда Шибингер пишет, что «Альбинус сделал наиболее точные иллюстрации человеческого скелета, которые оставались непревзойденными по меньше мере три четверти века».