Сведите к минимуму подписку на журналы. Сделайте правилом: если какой-то журнал не прочитан до тех пор, пока не пришел следующий номер, вы его выбрасываете и решаете вопрос о прекращении подписки. Не храните старые журналы в надежде, что когда-нибудь прочтете их, даже если они связаны с вашей работой:
- выделите место для журналов; в держите несколько журналов в своей машине. Их можно почитать, пока вы ждете ребенка из школы или из спортивной секции; г отдайте непрочитанные журналы в местный центр пожилых людей или дом престарелых.
Освободитесь от слишком большого количества торговых каталогов:
- просмотрите каталог, когда он придет, вырежьте и сохраните вместе с бланком заказа только информацию о тех предметах, которые хотите заказать;
- позвоните и попросите убрать ваше имя из списка подписчиков каталогов, по которым вы никогда ничего не покупаете.
Прекращаем поступление ненужной корреспонденции
Каждый раз, делая заказ из каталога или по Интернету, подписываясь на журнал, либо получая кредитную карту, вы даете возможность компании продать ваше имя агентам фирм по распространению товаров:
составьте стандартное письмо, в котором попросите банк, компанию кредитных карт, фирмы, рекламирующие разные товары, издательства журналов и каталогов и другие организации, имеющие ваш адрес и домашний телефон, не продавать или не передавать эту информацию маркетологам или распространителям рекламы.
Сортировка по назначению
- Прочитать в машине во время ожидания
- Внести в ежедневник
- Позвонить по поводу данной корреспонденции
- Показать партнеру
- Ответить
- Купоны или дисконтные карты
- Счета