Как производится обеспечение качества?
Обеспечение качества в нутрицевтической службе включает две различные программы: обеспечение качественного приготовления пищи и совершенствование всего роцесса нутрицевтической поддержки. Более простой является программа обеспе-ния качественного приготовления пищи. Она включает мониторинг всего ироцес-приготовления пищи, распределения и раздачи пациентам, чтобы удостовериться, что не делается никаких ошибок и продовольственная служба работает так хорошо, насколько это возможно. ППП является предметом такой же программы, которая обычно производится как часть контроля качества фармацевтической службы. Препараты для ППП удовлетворяют тем же самым стандартам, что и любые другие внутривенные жидкости или лекарства, назначаемые пациентам.
Совершенствование всего процесса нутрицевтической поддержки— это более сложная программа. Показатели, охватывающие весь процесс, были опубликованы, но мониторинг системы требует затрат времени и является трудным. Показатели имеют тенденцию сводиться к ответам на вопросы, например: «Получают ли пациенты соответствующее обследование?», которые являются полезными и валидными.Однако более масштабные проблемы могут быть связаны с такими трудностями при их оценке, что они попросту теряются. Достигает ли нутриционная терапия своей цели? Помогла ли она пациенту изменить свои дурные пищевые привычки? В достаточной ли мере нутриционная терапия повысила эффективность медицинской терапии? Интегрированное управление всем процессом нутрицевтической поддержки редко осуществляется в больницах, где оказывается неотложная помощь.
Что такое процесс перехода пациента?
Процесс перехода — это последний этап нутрицевтического обеспечения пациента. Планирование выписки - другой термин для процесса перехода, но планирование выписки несет смысл прекращения в момент выписки, в то время как процесс перехода пациента — это переход к новой фазе заботы о нем. В конце концов, практически никто не уходит домой, чтобы уже никогда не встретиться с доктором. Процесс перехода включает обучение пациента и его семьи, медицинское консультирование по таким вопросам, как взаимодействие лекарств с нутриентами, дозировки инсулина, последующий уход за больным. Часто медицинский уход на дому помогает пациенту придерживаться соответствующей диеты. Если пациент переводится в другое учреждение, нутрицевтическую оценку и информацию о предписанной диете можно переслать с ним, чтобы новое учреждение не было вынуждено начинать с чистого листа.
Процесс перехода часто игнорируется. Достаточно часто можно встретить пациента, отправленного домой или переданного агентству по уходу и оказанию медицинской помощи на дому лишь с краткими устными инструкциями. Даже при такой сложной терапии, как ППП на дому, координация между госпиталем и агентством по уходу на дому может быть плохой или вообще отсутствовать. Процесс перехода — это то, что поможет сохранить пользу пациенту от своего нутрицевтического обеспечения в период пребывания в госпитале. Его следует признать в качестве важной составляющей процесса нутрицевтического обеспечения.