Напишите нам

Поиск по сайту

Какие требования предъявляет закон EMTALA к переводу пациента в дру­гое лечебное учреждение?

Перевод допускается только в двух случаях: (1) пациент письменно требует пере­вода или (2) врач подтверждает, что медицинские преимущества превышают риск от перевода, и перевод в другое учреждение необходим для лечения.

Каковы обязанности службы перевозки больных и принимающего учреж­дения?

Служба перевозки должна обеспечить уход за пациентом в рамках своих матери­альных и кадровых возможностей; определить и известить принимающее учрежде­ние и врача; обеспечить безопасность транспортировки путем привлечения квали­фицированного персонала с необходимым оборудованием, позволяющих обеспечить уход за больным в необходимом объеме; предоставить копии необходимых медицин­ских документов и результатов диагностических исследований. Состояние пациента перед перевозкой (в том числе основные физиологические показатели) должно быть четко отражено в сопроводительном документе. Принимающее учреждение долж­но предоставить место и квалифицированных сотрудников для ухода за пациентом, а также дать согласие на его перевозку. Специализированные лечебные учреждения,

например травматологические отделения I уровня, ожоговые палаты, отделения ин­тенсивной терапии новорожденных, обязаны принимать пациентов, которым нужна соответствующая специализированная помощь, вне зависимости от наличия места (пропускной способности) или квалифицированного персонала (кадровых возможностей).

Что происходит при нарушении закона EMTALA?

За каждое нарушение врач и лечебное учреждение могут быть оштрафованы на сумму до $50000; одно событие может содержать несколько нарушений. Кроме того, для учреждения может быть аннулирована лицензия Medicare, что сделает невоз­можным возмещение расходов за услуги через систему Medicare. Это фактически приводит лечебное учреждение к банкротству. Хотя отдельных медработников за нарушение EMTALA не штрафуют, средний медицинский персонал в соответствии с правилами и процедурами, принятыми в данном лечебном учреждении, несет от­ветственность за исполнение требований данного закона или обеспечение соответс­твия этим требованиям.

Что такое HIPAA (Health Insurance Portability and Accountability Act — закон о преемственности и ответственности при страховании здоровья)?

Закон HIPAA был принят Конгрессом США в 1996 году. Он предназначен для по­вышения доступности страхования здоровья, борьбы с мошенничеством и злоупотреблениями, а также снижения общей стоимости охраны здоровья.

Из каких частей состоит закон HIPAA?

Первый раздел закона обеспечивает преемственность страхования служащих и членов их семей при смене или потере работы. Второй раздел (также известный под названием Administrative Simplification provision — Упрощение административного обеспечения) требует, чтобы Министерство здравоохранения и социального обеспе­чения США устанавливало национальные стандарты для электронных протоколов оказания медицинской помощи и идентификаторы для отдельных медработников, планов медицинского страхования и работодателей. Кроме того, он обеспечива­ет безопасность и неприкосновенность персональных данных о здоровье человека. Во втором разделе приведены три правила, которые необходимо разъяснить допол­нительно:

  • Privacy Rule — Правило неприкосновенности (вступило в силу 15 апреля 2003 года). Оно на федеральном уровне защищает неприкосновенность различных видов информации о здоровье.
  • Transactions and Code Set Standard — Стандарт протоколов и наборов кодов (вступил в силу 16 октября 2003 года). Он предписывает использовать при коммуникации учреждений здравоохранения предварительно определенные стандартные протоколы и наборы кодов.
  • Security Rule — Правило безопасности (вступило в силу 21 апреля 2005 года). Оно создано для защиты электронной информации о здоровье.

Каким образом второй раздел закона HIPAA действует в отношении ОНП?

Соблюдать этот закон в условиях ОНП нередко оказывается сложно. Чтобы уско­рить оказание помощи, в ОНП применяют как словесные, так и визуальные способы обмена информацией. Табло с текущей информацией, как правило, видны во всем от­делении и отражают изменение состояния пациентов; на них не должны содержаться личные данные пациентов. На входящие звонки с запросами о состоянии конкрет­ных людей, находящихся в отделении, разрешено отвечать только при согласии на это пациента, независимо от того, звонят ли встревоженные члены семьи или кто-то другой. Посещение пациента также может быть запрещено, если нет его согласия. Эк­раны компьютеров с личными данными пациентов должны быть видны только огра­ниченному кругу лиц. Печатные документы не должны оставаться раскрытыми, если их содержимое могут прочитать лица, не имеющие прямого отношения к оказанию помощи пациенту. Соблюдение закона HIPAA требует специальных подготовитель­ных мероприятий и правильной организации работы.

Каким образом ОНП обеспечивает доступ к медицинским документам другим медработникам или сотрудникам страховых учреждений?

ОНП нередко предоставляют доступ к истории болезни пациента медработни­кам-специалистам, помимо его амбулаторного лечащего (семейного) врача. Соглас­но требованиям Министерства здравоохранения США (HHS), медработники име­ют право получать информацию, необходимую для лечения пациента. Это значит, что информация может быть направлена в клиники и другие лечебные учреждения при направлении пациентов на лечение или при координации планов оказания медицинской помощи с учреждениями, которые могут помочь в поиске специалистов для оказания необходимых пациенту медицинских услуг. Медработники также мо­гут совместно использовать информацию, чтобы найти источники финансирования для оплаты медицинских услуг.

Назад в раздел

 

Добавить комментарий




Тесты для врачей

Наши партнеры