Напишите нам

Поиск по сайту

Как производится обеспечение качества?

Обеспечение качества в нутрицевтической службе включает две различные програм­мы: обеспечение качественного приготовления пищи и совершенствование всего роцесса нутрицевтической поддержки. Более простой является программа обеспе-ния качественного приготовления пищи. Она включает мониторинг всего ироцес-приготовления пищи, распределения и раздачи пациентам, чтобы удостовериться, что не делается никаких ошибок и продовольственная служба работает так хорошо, насколько это возможно. ППП является предметом такой же программы, которая обычно производится как часть контроля качества фармацевтической службы. Пре­параты для ППП удовлетворяют тем же самым стандартам, что и любые другие внутривенные жидкости или лекарства, назначаемые пациентам.

 Совершенствование всего процесса нутрицевтической поддержки— это более сложная программа. Показатели, охватывающие весь процесс, были опубликованы, но мониторинг системы требует затрат времени и является трудным. Показатели имеют тенденцию сводиться к ответам на вопросы, например: «Получают ли паци­енты соответствующее обследование?», которые являются полезными и валидными.

Однако более масштабные проблемы могут быть связаны с такими трудностями при их оценке, что они попросту теряются. Достигает ли нутриционная терапия своей цели? Помогла ли она пациенту изменить свои дурные пищевые привычки? В до­статочной ли мере нутриционная терапия повысила эффективность медицинской терапии? Интегрированное управление всем процессом нутрицевтической поддерж­ки редко осуществляется в больницах, где оказывается неотложная помощь.

Что такое процесс перехода пациента?

Процесс перехода — это последний этап нутрицевтического обеспечения пациента. Планирование выписки - другой термин для процесса перехода, но планирование выписки несет смысл прекращения в момент выписки, в то время как процесс пере­хода пациента — это переход к новой фазе заботы о нем. В конце концов, практиче­ски никто не уходит домой, чтобы уже никогда не встретиться с доктором. Процесс перехода включает обучение пациента и его семьи, медицинское консультирование по таким вопросам, как взаимодействие лекарств с нутриентами, дозировки инсули­на, последующий уход за больным. Часто медицинский уход на дому помогает паци­енту придерживаться соответствующей диеты. Если пациент переводится в другое учреждение, нутрицевтическую оценку и информацию о предписанной диете можно переслать с ним, чтобы новое учреждение не было вынуждено начинать с чистого листа.

Процесс перехода часто игнорируется. Достаточно часто можно встретить паци­ента, отправленного домой или переданного агентству по уходу и оказанию меди­цинской помощи на дому лишь с краткими устными инструкциями. Даже при такой сложной терапии, как ППП на дому, координация между госпиталем и агентством по уходу на дому может быть плохой или вообще отсутствовать. Процесс перехода — это то, что поможет сохранить пользу пациенту от своего нутрицевтического обеспе­чения в период пребывания в госпитале. Его следует признать в качестве важной составляющей процесса нутрицевтического обеспечения.

 

Добавить комментарий




Тесты для врачей

Наши партнеры