Когда нашей станцией руководил В. Ф. Капинос, напомню, что его имя носит станция, он придавал большое значение дисциплине. И это вполне объяснимо, так как  скорая помощь всегда работает  на виду у населения, поэтому  все  положительное  (и отрицательное тоже) не ускользнет   от  зоркого глаза.   Каждый ее  шаг  обсуждается  и  анализируется.  Учитывая   это обстоятельство, а   руководитель службы  не может  игнорировать такую особенность  «скорой»,   Владимир Федорович  категорически  запрещал всякие «заезды» - в магазин,  в столовую и. т.  Я застал еще то время, когда  еду нужно было приносить с собой,  на станции ее можно было разогреть. Если водителю на сутки нужны были две пачки  сигарет, он покупал их заранее. В ожидании вызова  очередная (дежурная) бригада   должна была в полном составе  находиться возле диспетчерской, чтобы   после получения вызова не тратить время на поиски членов бригады.  Исключение не делалось даже ночью, хотя вызова могло не быть длительное время.  И это при том, что станция занимала всего   несколько комнат и «поиски» членов бригады не представляли трудностей.

Единственное, что могла себе позволить бригада – это летом остановиться возле бочки с квасом, выпить кружку  (без очереди).  Каждому вновь поступающему на работу,  объясняли, что если где-то  стоит  машина скорой помощи, значит,  что-то случилось и это  привлекает внимание  прохожих, или просто зевак.  Как- то главный врач обратил  внимание на  машину с красным крестом, стоящую у входа в магазин.  Оказалось, что в конце смены врач заехала  выпить кофе. Ирина Сергеевна   успела только  отбить чек. Владимир  Федорович  заставил сдать чек и покинуть магазин.  На утренней  линейке она уже не рада была этому кофе, тем более, что выпить-то его не удалось. Конечно, с точки зрения времени,  которое было бы затрачено на этот кофе,  реакция  руководителя была неадекватной.  Но, учитывая  существовавший в те времена  запрет на  любые заезды,  факт нарушения дисциплины был налицо.  После ухода В. Ф. Капиноса с должности главного врача  его преемники не уделяют вопросам «внешней этики» должное внимание. И результаты не замедлили сказаться.  Об этих строгостях нынешнее поколение работников «скорой» – не знает.   Как-то меня заинтересовала наша машина, остановившаяся возле большого мебельного магазина.   (Помните, мы говорили, что беда может случиться   с  человеком в любом месте).   Из машины вышел врач в халате, почему-то без ящика, один ... Войдя в магазин, он стал спокойно рассматривать  мебель.  Стало обычным явлением, когда  из автомобиля скорой помощи  выходит человек в форменной куртке, на которой  крупные буквы «скорая помощь» - и направляется в магазин или встает в очередь к банкомату…  Интересно, было бы представить, как возле магазина  останавливается машина противопожарной службы  и брандмейстер  в форме идет  покупать продукты!  Неужели,  вам приятно оказаться в ситуации, когда  на вызове взволнованным родственникам  вы будете объяснять причину  опоздания, ссылаясь на «пробки»,  нехватку бригад,  плохую работу поликлиник, а в ответ услышите: «Знаем эти пробки, наверное, в магазин заезжали!»   Подумайте и об этом, Коллега. Это слагаемые авторитета  Вашего учреждения, а значит и Вашего!  Ведь это тоже деонтология!!!